ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В GOOGLE: Позиционирование в Google Maps


Камила Вылигала

Результаты поиска в Google выглядят так: несколько объявлений AdWords, результаты с Google Maps, остальные - обычные результаты.

Давайте сосредоточимся на втором пункте - Google Maps. Помимо классического применения этого инструмента (в виде карты или навигации), GM позволяет появляться и создавать видимость на местном рынке (благотворно влияя на ценность страницы для поисковой системы).

С чего начать строительство местных предметов?

  1. настройка учетной записи Google -> мы регистрируемся на сайте https://accounts.google.com/ (Пошаговая поисковая система руководит нашей деятельностью)
  2. связывая учетную запись Google со службой Google My Business -> мы создаем визитную карточку собственной компании, дополняем данные о бизнесе (обратите внимание на правильность введенной информации, соответствующий выбор отрасли и ключевые слова)
  3. позаботьтесь о привлекательной визитной карточке -> основных данных недостаточно для привлечения клиентов; важно максимально полно заполнить профиль, создать привлекательные описания, указать часы работы компании, добавить логотипы и графические элементы, которые обогатят доступный контент и позволят пользователям запомнить вашу компанию.
  4. подтвердить учетную запись GMF -> в течение 14 дней с момента регистрации Google отправляет письмо с кодом активации (введите его на вкладке подтверждения учетной записи), если пропустить этот этап, заблокируется созданная визитная карточка

Оптимизация визиток

Когда визитная карточка уже активна и компания видна на локальных картах, стоит соответствующим образом оптимизировать ее, что позволит нам выделиться среди других компаний и поставить ее на высокую позицию в Картах Google. Он должен включать в себя:

  • название визитной карточки (это ключевой элемент - стоит упомянуть приоритетную фразу для нашего бизнеса)
  • точный адрес компании
  • категории, в которые мы помещаем визитку
  • ключевые слова в визитной карточке
  • оптимизация графических материалов, добавленных на визитку

соединение

На веб-сайте компании мы размещаем ссылку на карту Google My Business, а в профиль Google добавляется адрес веб-сайта (мы получаем ценные ссылки, позволяющие клиентам узнать наше предложение более широко).

Получение отзывов в Google My Business

Официально в рейтинге Google они не имеют значения, но они могут эффективно побудить потенциальных клиентов воспользоваться нашим предложением, поэтому стоит обратиться к довольным клиентам за отзывом.

Наличие в каталогах компаний и отраслевых порталов

Этот аспект также оказывает существенное влияние на карты Google (во-первых, стоит использовать бесплатные базы данных компании, чтобы получить ценную ссылку, во-вторых, вы позволяете пользователям этих сайтов обращаться к вашей компании, не забывайте указывать на одни и те же данные в каждой визитной карточке). !).

Привлекательный сайт

Визитная карточка в GMF является элементом нашего имиджа в сети, но веб-сайт играет неоспоримую роль - стоит следить за тем, чтобы он регулярно обновлялся, содержал уникальный контент и был соответствующим образом оптимизирован.


TAGS: Google Maps, позиционирование в Google Maps, Google My Business, визитная карточка в Google My Business
С чего начать строительство местных предметов?

Новости

Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры, тренды, прогнозы | Блог Brand Analуtics — все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России, зима 2015-2016. В исследовании представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению

SMM маркетинг от А до Я
Развитие социальных сетей породило новую огромную бизнес отрасль — СММ маркетинг. Это когда мы приходим с нашим продуктом в какую-нибудь соцсеть, находим там нашу целевую аудиторию, и предлагаем ей наш

Полезно знать
20.02.2014 Что такое Pinterest. Визуальный PR и маркетинг Pinterest или ПИНТЕРЕСТ – социальная сеть, использующая вместо текстов картинки и изображения, которые можно добавлять в аккаунт,

Фейсбук Моя страница: ВХОД на свою страницу Facebook
Фейсбук (Facebook) Моя страница — это личная страница каждого зарегистрированного пользователя самой большой в мире социальной сети.  Фейсбук даёт возможность людям с разных уголков Земли общаться между

Анализ социальных сетей
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (social network analysis) - новое направление структурного подхода, основными целями которого являются исследование взаимодействий между социальными объектами и выявление условий

Социальные сети для продвижения бизнеса: какие выбрать?
  Привет, друзья! Социальные сети занимают львиную часть времени в нашей жизни. Ежедневный просмотр новостей, любимых групп и переписка с друзьями – это любимое дело большинства молодых людей. Вот и

ВРЕДНОЕ ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА - VI Студенческий научный форум (15 февраля - 31 марта 2014 года)
ВРЕДНОЕ ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Гущина Н. В., Люлина Н.В. С распространением всемирной паутины рост социальных сетей по всему миру стал глобальным явлением. С каждым

Влияние социальных сетей на подростков. Пропаганда суицида в сетях
Почему мы любим интернет? Почему молодым людям, подросткам сказать «Привет» стало проще, познакомившись в интернете, чем просто подойти в реальности? Почему все «сидят» в социальных сетях? Социальные сети

Маркетинг в социальных сетях (SMM) для продвижения компании
Деятельность в социальных сетях, на блогах и форумах по повышению лояльности клиентов получила название SMM — от аббревиатуры английского звучания этого термина – Social Media Marketing. Аудитория

Фейсбук (Facebook) - что это за сеть: как пользоваться ФБ
Фейсбук — это самая популярная и большая социальная сеть в мире. Если Вам интересно узнать больше о Facebook, про то как пользоваться сетью и о некоторых «фишках» ФБ — этот материал именно для вас!