Ulab

  1. Позиция Яндекса в России
  2. Как начать кампании PPC?
  3. Каковы различия между Adwords и Яндекс.Директом?
  4. Хорошие новости для всех!

Если вы хотите экспортировать и продвигать свои товары в странах бывшего Советского Союза, вы должны рассчитывать на местную популярную поисковую систему Яндекс. Специалисты по SEO ненавидят его из-за его жесткости, в то время как PPC ценят местную гибкость. Почему он до сих пор так популярен и как начать там рекламу?

Позиция Яндекса в России

Яндекс интересен по нескольким причинам, и чехи представляют его как русскую версию Списка. Однако, исходя из моего опыта в Чешской Республике, я чувствую, что параллель не совсем точна. В то время как поиск по списку часто шутит, и его сила главным образом в картах, Яндекс является полноправным конкурентом в поиске с долей 55-58%.

Яндекс был запущен в то же время, что и Google, но он уже приспосабливался к сложностям и особенностям русского языка. Кроме того, это была комбинация сервисов для своих пользователей в одном месте (местные новости, гороскопы, другие интегрированные сервисы Яндекса). Просто посмотрите на эти две домашние страницы! Благодаря локальному доступу, патриотизму и привычкам пользователей Яндекс все еще очень далек от потери своего первого места на местном рынке поиска.

Благодаря локальному доступу, патриотизму и привычкам пользователей Яндекс все еще очень далек от потери своего первого места на местном рынке поиска

Основная угроза для Яндекса, похоже, мобильная. Русский - это страна Android, что означает, что большинство мобильных поисков осуществляется в Google. Тем не менее, люди все еще смотрят на товары и услуги в состоянии покоя на рабочих столах, где доминирует Яндекс.

Тем не менее, люди все еще смотрят на товары и услуги в состоянии покоя на рабочих столах, где доминирует Яндекс

Яндекс также использует свою привилегированную позицию на российском рынке в качестве части данных о потребителях и пользователях своих услуг. Благодаря этому публиковать множество опросов и других данных (только на русском языке) нравится Развитие электронной коммерции в 2016 году ,

Как начать кампании PPC?

В Чешской Республике большую часть времени мы делаем это для импорта кампаний Adwords в Sklik. В России это происходит, но, наоборот, в основном из Яндекса, мы экспортируем рекламу в AdWords. Полезный глоссарий для навигации:

У него также есть собственная версия торговых кампаний под названием Market, но она не управляется напрямую из Яндекс.Директа.

Каковы различия между Adwords и Яндекс.Директом?

  1. Наименование поисковых позиций и партнеров

В ваших отчетах вы увидите нормальную среднюю позицию, но при назначении ставок вы обнаружите, что она значительно сложнее :

Вы можете купить медиа-контекстный баннер отдельно на ba.yandex.rum, как и Masthead на YouTube.

  1. Расчет средней цены за клик

В Яндексе используются два расчета цены за клик, которые действительно платят рекламодателям:

а) GSP (Обобщенная вторая цена) - как и Adwords, вы платите за то, что предлагает второй лучший рекламодатель, плюс немного больше. Этот тип аукциона используется в динамическом местоположении и в ЯН.

Этот тип аукциона используется в динамическом местоположении и в ЯН

б) VCG (Vickrey-Clarke-Groves) - рассчитывает цену за клик на основе того, какой урон вы наносите другим рекламодателям, сколько трафика вы можете получить. Используется для премиальных и гарантированных позиций.

Используется для премиальных и гарантированных позиций

  1. Рассчитать коэффициент конверсии

Данные по конверсии взяты из Яндекс.Метрики (если есть). Данные о конвертации и конвертации берутся оттуда напрямую. Но он рассчитывается по сеансам, а не по кликам. Поэтому вам не подойдет формула: клики * коэффициент конверсии = конверсия

  1. Ориентирован на CTR

Низкий CTR - Пока-пока - если ваш CTR упадет ниже 0,5%, Яндекс перестанет показывать ваши объявления полностью. Тем самым он стремится избежать слишком широкого и нерелевантного таргетинга на рекламодателей для улучшения качества результатов поиска.

Показатель качества. Показатель качества не учитывается на аукционе, а учитывает только «прогнозируемую кликабельность», тогда вы увидите только показатель качества аккаунта (один аккаунт для всего аккаунта и советы по его улучшению).

Хорошие новости для всех!

Хотя может показаться, что между Adwords и Яндекс.Директом есть много различий, за последние два года они постепенно стирались, и Яндекс все больше напоминал Adwords. Смотреть новости можно здесь (на английском), а затем, конечно, в нашем блоге 🙂

<p> Олена - любопытный исследователь единорога в КПП. Супердержавы говорят на 5 языках, пишут сценарии PPC и готовят безумно забавные презентации! У нее 4 года опыта работы в КПП, и все это время она делала числа ботаников, оптимизировала все возможное в своих кампаниях и ревизиях. </ P>

Все статьи автора

Директом?
Почему он до сих пор так популярен и как начать там рекламу?
Директом?

Новости

Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры, тренды, прогнозы | Блог Brand Analуtics — все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России, зима 2015-2016. В исследовании представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению

SMM маркетинг от А до Я
Развитие социальных сетей породило новую огромную бизнес отрасль — СММ маркетинг. Это когда мы приходим с нашим продуктом в какую-нибудь соцсеть, находим там нашу целевую аудиторию, и предлагаем ей наш

Полезно знать
20.02.2014 Что такое Pinterest. Визуальный PR и маркетинг Pinterest или ПИНТЕРЕСТ – социальная сеть, использующая вместо текстов картинки и изображения, которые можно добавлять в аккаунт,

Фейсбук Моя страница: ВХОД на свою страницу Facebook
Фейсбук (Facebook) Моя страница — это личная страница каждого зарегистрированного пользователя самой большой в мире социальной сети.  Фейсбук даёт возможность людям с разных уголков Земли общаться между

Анализ социальных сетей
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (social network analysis) - новое направление структурного подхода, основными целями которого являются исследование взаимодействий между социальными объектами и выявление условий

Социальные сети для продвижения бизнеса: какие выбрать?
  Привет, друзья! Социальные сети занимают львиную часть времени в нашей жизни. Ежедневный просмотр новостей, любимых групп и переписка с друзьями – это любимое дело большинства молодых людей. Вот и

ВРЕДНОЕ ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА - VI Студенческий научный форум (15 февраля - 31 марта 2014 года)
ВРЕДНОЕ ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Гущина Н. В., Люлина Н.В. С распространением всемирной паутины рост социальных сетей по всему миру стал глобальным явлением. С каждым

Влияние социальных сетей на подростков. Пропаганда суицида в сетях
Почему мы любим интернет? Почему молодым людям, подросткам сказать «Привет» стало проще, познакомившись в интернете, чем просто подойти в реальности? Почему все «сидят» в социальных сетях? Социальные сети

Маркетинг в социальных сетях (SMM) для продвижения компании
Деятельность в социальных сетях, на блогах и форумах по повышению лояльности клиентов получила название SMM — от аббревиатуры английского звучания этого термина – Social Media Marketing. Аудитория

Фейсбук (Facebook) - что это за сеть: как пользоваться ФБ
Фейсбук — это самая популярная и большая социальная сеть в мире. Если Вам интересно узнать больше о Facebook, про то как пользоваться сетью и о некоторых «фишках» ФБ — этот материал именно для вас!