ПРИЕМНИК (17): Театр в ВР, ВР в театре

Еще одна минута чтения

Зрители, встретившиеся в июне на Театре Powszechny в Варшаве, были впечатлены «Новой Территорией - живая виртуальная реальность» Кшиштофа Гарбачевски и коллективного Общества Принятия Мечты. Было ли это прежде всего восхищением новой средой, или создателям удалось извлечь потенциал, который заложен в иммерсивных технологиях? После выступления Анна Деспондс и Агнешка Слодовник провели опрос среди зрителей и записали их чувства.

Журналист Изабела Шиманска также комментирует использование технологий в театре. Он отмечает, что технологии стоят дорого, а театр беден. Как совместить желание идти в ногу с сегодняшним днем, используя посредничество с традиционным пониманием театра как места прямой встречи? Как рассказать интересные истории, используя технологии?

Примером является реализация Rimini Protokoll. Мы разговариваем с членом коллектива Стефаном Кайми о прогулке по Берлину с аудиогидом «Remote X». Во время спектакля он танцует на Александерплац и посещает психиатрическую больницу. Хотя в пьесе нет актера, непосредственный опыт общения с другим человеком остается центральным опытом.

Технология VR также используется для архивации выступлений. Примером является видеозапись 360 "GEN VR" режиссера Гжегожа Ярзина. После просмотра фильма в очках у вас может сложиться впечатление, что вы принимаете участие в настоящем спектакле? В последней части подкаста мы говорим о том, как использовать цифровые инструменты не только для архивации театра, но и для распространения доступа к нему.


Для чтения, просмотра, прослушивания

Подписаться на ПРИЕМНИК

Как вы слушаете подкаст?

На странице: перейдите на dwutygodnik.com и прослушайте подкаст прямо из браузера, включая проигрыватель Soundcloud.
Из приложения: Загрузите приложение для смартфона, найдите и подпишитесь на «ПОЛУЧЕНИЕ - подкаст магазина dwutygodnik.com». Затем вы можете транслировать эпизоды или загружать их на свой телефон и слушать, когда у вас нет доступа к сети. Если у вас смартфон на Android, установите, например, приложение Карманные броски , На iPhone по умолчанию установлено приложение Podcasts.

музыка

В подкасте мы использовали песню «Безмятежность дирижабля» Кевина Маклеода ( incompetech.com ) по лицензии Атрибуция Creative Commons 3.0 ,

лицензия

Подкаст по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike (3.0) , Трансляция может быть скопирована и распространена в любом месте и выбранным способом, а также ремикширована и использована как часть собственных произведений, в том числе коммерческих, если автор и название оригинала помечены.


Номер нашей голосовой почты 723 510 064 , Мы находимся на щебет и на facebook ,

Как совместить желание идти в ногу с сегодняшним днем, используя посредничество с традиционным пониманием театра как места прямой встречи?
Как рассказать интересные истории, используя технологии?
После просмотра фильма в очках у вас может сложиться впечатление, что вы принимаете участие в настоящем спектакле?

Новости