Карта коммуникационной привлекательности Варшавы

Пробки - проклятие жителей Варшавы, независимо от того, передвигаются ли они по улицам столицы на автомобилях или автобусах общественного транспорта.

Фактически, только те, кто пользуется метро и трамваями, могут разумно оценить время своего путешествия, если, конечно, не произойдет непредвиденная ситуация. Лучше всего жить рядом с рабочим местом, и, если нам не так повезет, - хотя бы иметь точную информацию о том, сколько времени потребуется, чтобы туда добраться. Славомир Дадас из Лаборатории интеллектуальных информационных систем OPI PIB попытался облегчить жизнь жителей Варшавы, разработав карту коммуникационной привлекательности Варшавы.

Карта составлена ​​в режиме реального времени на основе графика связей между остановками, который основан на данных, предоставленных Варшавским ZTM. Все, что вам нужно сделать, это установить начальную точку, и вы можете быстро переместить курсор на карту, чтобы увидеть, сколько времени нам потребуется, чтобы добраться из Варшавы в Варшаву на общественном транспорте от указанного места до любого другого места в Варшаве. Карта имеет два основных цвета: красный и синий. Чем больше красного цвета, тем дольше будет поездка на общественном транспорте, и чем светлее оттенок синего, тем быстрее мы преодолеем расстояние.

Больше информации: http://tvnwarszawa.tvn24.pl/informacje,news,interaktywna-mapa-pokaze-jak-szybko-dojedziesz-do-celu,232603.html#!prettyPhoto ,

Новости

Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры, тренды, прогнозы | Блог Brand Analуtics — все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России, зима 2015-2016. В исследовании представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению

SMM маркетинг от А до Я
Развитие социальных сетей породило новую огромную бизнес отрасль — СММ маркетинг. Это когда мы приходим с нашим продуктом в какую-нибудь соцсеть, находим там нашу целевую аудиторию, и предлагаем ей наш

Полезно знать
20.02.2014 Что такое Pinterest. Визуальный PR и маркетинг Pinterest или ПИНТЕРЕСТ – социальная сеть, использующая вместо текстов картинки и изображения, которые можно добавлять в аккаунт,

Фейсбук Моя страница: ВХОД на свою страницу Facebook
Фейсбук (Facebook) Моя страница — это личная страница каждого зарегистрированного пользователя самой большой в мире социальной сети.  Фейсбук даёт возможность людям с разных уголков Земли общаться между

Анализ социальных сетей
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (social network analysis) - новое направление структурного подхода, основными целями которого являются исследование взаимодействий между социальными объектами и выявление условий

Социальные сети для продвижения бизнеса: какие выбрать?
  Привет, друзья! Социальные сети занимают львиную часть времени в нашей жизни. Ежедневный просмотр новостей, любимых групп и переписка с друзьями – это любимое дело большинства молодых людей. Вот и

ВРЕДНОЕ ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА - VI Студенческий научный форум (15 февраля - 31 марта 2014 года)
ВРЕДНОЕ ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Гущина Н. В., Люлина Н.В. С распространением всемирной паутины рост социальных сетей по всему миру стал глобальным явлением. С каждым

Влияние социальных сетей на подростков. Пропаганда суицида в сетях
Почему мы любим интернет? Почему молодым людям, подросткам сказать «Привет» стало проще, познакомившись в интернете, чем просто подойти в реальности? Почему все «сидят» в социальных сетях? Социальные сети

Маркетинг в социальных сетях (SMM) для продвижения компании
Деятельность в социальных сетях, на блогах и форумах по повышению лояльности клиентов получила название SMM — от аббревиатуры английского звучания этого термина – Social Media Marketing. Аудитория

Фейсбук (Facebook) - что это за сеть: как пользоваться ФБ
Фейсбук — это самая популярная и большая социальная сеть в мире. Если Вам интересно узнать больше о Facebook, про то как пользоваться сетью и о некоторых «фишках» ФБ — этот материал именно для вас!