Как Яндекс отличает покупные ссылки?
Категория (SEO.Раскрутка блога.) Автор admin Дата 17-03-2011
Теги : покупка ссылок
Покупка ссылок – это очень эффективный способ раскрутки сайта и, при достаточном бюджете проекта, оптимизаторы с удовольствием им пользуются. Но не всегда после приобретения ссылок с авторитетных ресурсов позиции сайта растут, иногда наблюдается совсем обратный процесс. Этот «феномен» некоторые гуру поисковой оптимизации сайтов объясняют предвзятым отношением Яндекса к продвигающимся подобным образом интернет-проектам. Каким же образом поисковая машина отличает покупные ссылки от естественных? Оказывается, очень просто.
Во-первых,
Во-вторых, поисковая система определяет тематику текста оптимизированных, по её мнению, анкоров.
В-третьих, поисковая система устанавливает, насколько страница-донор «пропитана духом коммерции». Яндекс полагает, что если на странице находятся ссылки на сайты различной тематики с анкорами, оптимизированными под ключевые запросы этих сайтов, то она занимается продажей ссылок. И эти доводы поисковой машины невозможно опровергнуть.
Для того чтобы покупные ссылки способствовали раскрутке сайта, а не его пессимизации, необходимы:
- грамотная внутренняя оптимизация сайта;
- наличие на его страницах естественных (или определяемых Яндексом, как «естественные») ссылок;
- грамотно составленные (с учётом веса каждого слова) анкоры покупных ссылок;
- солидный «возраст» ссылок (чем старше ссылка, тем эффективнее она работает);
- покупка ссылок должна производиться с трастовых (внушающих доверие поисковой машине) сайтов.
Автор: arslawa
Немного непонял первый пункт: если анкор содержит ключевое слово семантического ядра - ссылка покупная, а если не содержит то то и вес практически никакой передавать не будет. А где тогда золотая середина? Разбавлять ключевые слова в анкоре?
Спасибо за ценную информацию. Буду более внимательно относиться к подбору площадок при покупке ссылок.